Информация от жителей
Информер ЖКХ
квартплата и бухгалтерский учет  в ТСЖ
Услуги бухгалтера и юриста для ТСЖ

ЖКХ Информер

Каждый из нас, живя в мноквартирном доме, испытывал мягко говоря, неудобство, из кратковременнного отключения электроэнергии, воды, как горячей, так и холодной, проведения земляных работ во дворах, когда оставались запертыми автомобили жильцов на срок от нескольких часов до нескольких суток.

Сегодня, когда в доме множество бытовых приборов, использующих  электричество, внезапное отключение света даже на несколько часов, может принести жителям серьезные неудобства. От несохраненной информации на рабочих компьютерах, размороженных продуктов в холодильнике, потекшей воды из стиральных машин,  до многочасового сидения в лифте.
 
При временном отключении воды тоже проблемы, от невымытой посуды до невозможности умыться и воспользоваться туалетом.

Когда-то, когда периодическое отсутствие воды,  было грустной нормой состояния водопроводных труб, жители запасались впрок, наливали ванны, ведра, банки... По крайней мере, на какое-то время для самых неотложных нужд, квартира водой была обеспечена.

Примеров наверное можно привести много, и все они доставляют недовольство жильцам, неудобство операторам аварийных и диспетчерских служб управляющих компаний и коммунальных организаций.
Накаляется телефон диспетчерских , уставшие операторы в сотый раз повторяют одно и тоже, "плановые отключение", "бригада работает".

Организации электросеть уведомляет о том, что тогда-то будет отключение, а вот жителей  слишком много...
Ссылаясь на физическую невозможность оповещения, коммунальные службы оставляют жильцов в неведении и зарабатывают нелестные отзывы.

Конечно, иногда на подъездах вывешивают объявления - и кто-то уведомлен, но в массе бумажных обоев объявлений, застилающих наши двери, не всегда отличишь нужную информацию.
Современные системы информации подсказывают выход.
Итак, продолжаем развитие каталога Информатизация ЖКХ

Сегодня, в тестовом режиме, на портале запущен функционал ситуационного оповещения жителей домов.

Используя существующий каталог объектов ЖКХ на портале предлагаем населению Владимирской области и ресурсоснабжающим организациям объединиться в сервисе "Информер ЖКХ".

Для информирования об ограничении предоставления коммунальных услуг:

                Действия жителя.

1. Регистрация на портале.
2. Поиск своего дома в каталоге и отметка о проживании .
3. Уведомление о желании получать информацию и оповещения в личный кабинет, на электронную почту (доступно до 5 адресов объектов, по которым желаете получить информацию).

                Действия оповещателя
                (Управляющая компания, ресурсоснабжающая организация)

1. Регистрация на портале в статусе "вестника" для доступа к созданию оповещений.
2. Для извещения жителей (плановые отключения, либо аварийная ситуация)
     - вестник заходит на портал,
     - определяет адреса, жителей домов, которых необходимо известить об ограничении услуг,
     - создает сообщение,
     - устанавливает соответствующую метку о типе сообщения и категории и отправляет его.
3. Система портала, получив сообщение от вестника, автоматически размещает  его на главной странице в разделе "срочная информация" , и отправляет уведомления жителям, которые подписаны на получение сообщений.

Кроме этого сервис позволит жильцам публиковать информацию об отключениях у них в домах, и можно будет сравнить и выяснить, что было аварией (и об этом должны быть записи в журналах соответствующих служб), а что плановым отключением, о котором не предупредили заранее.  

Таким образом, снизится нагрузка на аварийные службы. Жители получат информацию, разъяснение текущей ситуации. Это благотворно скажется на общем психологическом климате. Кроме этого будет выполняться регламент оповещений (глава 4 пункта 31 Постановления Правительства № 354 от 6 мая 2011 г.).

 
0.078055143356323